Sitting on a cornflake

waiting for the van to come

На облака отбрасывая тени (часть 1)
chestah

Предыстория

В общем, был такой опен-эйр «Втеча з Вавилону» (Пакет праздновал день рождения). Круто было. Так вот, там Немо рассказал про крутую пати в Закарпатье через месяц, и мы с Женькой решили рвануть. У меня ж ни года без Закарпатья, ну а он в первый раз вроде как. Да и год подходит к концу, не факт что удастся еще куда-то выбраться. Погода обещала быть жесткой, так что были приобретены резиновые сапоги, шерстяные носки и прочий булшит. Ближе к делу выяснилось, что Дред едет в субботу утром на бусе и подвезёт с комфортом. Вот и отлично.

Начало хуйни

В пятницу вечером звонит Женя сообщить, что Дред никуда не едет, и придётся ехать своим ходом. Точка назначения — по большому счету лес дремучий, так что это не так уж просто. Но я уже не раз ездил в те края и маршрут вроде бы накатанный (так я думал). Я как раз в покер играл, так что говорю, выбирай, мол, любой маршрут, я на всё согласен. СМСка «8 утра на пригородном вокзале» закончила пятницу.

Туда

Собрался я быстренько, и даже чуть раньше приехал. Женька по обыкновению опоздал на полчаса, но электричка (Львов — Лавочное) тоже на 8:24 была, как оказалось. Было предложено два маршрута: простой, но долгий и дорогой (по расчётам должны бы были быть на месте около 9 вечера), и сложный, дешовый, и самый короткий, часов в 6 вечера на месте. Я конечно выбрал сложный.

Ехать надо было до Свалявы, 5 часов, я еще ни разу так долго в электричке не ехал, кажется. Общались с бабками, ментами, пиздели, спали, короче не так уж долго это всё получилось. Свалява оказалась приличным местом, базар сразу возле вокзала, я еще пару носков прикупил.

Дальше надо было ехать на Поляну (я так понимаю это там в прошлом году опен-эйр был? скорее нет). Здесь мнения разделились, одни говорят что остановка сразу напротив ж/д воказала, другие посылали на автостанцию. Ну, автостанция звучит солидно, так что именно там мы и сели (как оказалось дальше автобус едет как раз через ж/д). По совету местной бабки с дикцией учительницы в Поляне мы не вышли, а поехали дальше, в Оленево, где в 15:40 (полтора часа ждать) должна была быть следующая маршрутка. Еще какой-то джигит по дороге сообщил, что самогонки здесь нету, а чача это не виноградная водка, а какая-то хрень из лошадиного молока. Ну, ему виднее.

В Оленево прикупили хлеба и водки, и поскольку ждать было особо незачем, пошли пешком с расчетом стопнуть что-нибудь, или дождаться пока догонит автобус. Через полтора часа одинокой прогулки (всего пару машин, никаких автобусов), мы решили сделать привальчик и отведать местной водяры с огурчиками, между делом стопая попутки. Время покажет, что именно этот пресловутый ритуал одурманивает проезжающих мимо водил, так что мимо проехать они уже не в силах.

Останавливается крутой черный мерс. Думаю, щас будут пиздить. Нет, говорят, запрыгивайте, подвезем немного. Ну мы несёмся с этим всем говном в руках (где-то там я потерял ключи), складываем в багажник, садимся на заднее сиденье. Спереди два громилы в спортивных костюмах, правда, всё же довольно интеллигентного вида. Справа, как я понял, хозяин машины, а слева водитель. Тот, что хозяин, начал расспрашивать, кто такие, откуда. Чё, говорит, за грибами едете, ааа? Стебется короче, да про грибы пытается выведать. У него друг, мол, всю жизнь мечтает попробовать, и так далее. Ну Женька ему вывалил всю теорию и еще немного практики, и я подпиздел чуток, короче нормально пообщались. Они из Мукачево пацыки, мы так и не поняли, бандиты или мусора, но одно из двух точно. В общем, тот, что хозяин оставил телефон (Саша его звали), говорит привезите мне грибов :) Потом еще Женька заметил характерную поляну, говорит, вот тут грибы точно есть, хотите покажу? Саша говорит останавливай, пойдём грибы искать. Но там заросли — не пробраться, а пока ждали пока они закончатся, закончилась и поляна. Вот был бы номер, хе-хе.

Вышли значит, недалеко от Раково. Они тоже вышли, курим вместе, а я думаю бля, надо валить от них побыстрее. Ну мы и свалили. По расчетам, как раз в это время должна уже ехать маршрутка (та самая, которую полтора часа ждать надо было). Зашли в Раково, сели в барчеллу, пьем пиво, пиздим с местными как дальше ехать. А автобуса все нет.

Оказалось, у них там время среднеевропейское (-1 час). Вот оно что, значит. Пока пиво пили пропустили два автобуса (не тех, что надо, но всё равно по дороге). В итоге снова пошли пешком, стопнули Москвич, который и довез нас в Туры и Реметы до поворота. Там, на мосту прямо, мы снова присели отведать солёных огурчиков. Конечно же, сразу приехал тот самый автобус, который довёз аж в Турички до поворота на Липовец. Я по дороге подбил бабок ехать на дискотеку, говорю что они еще очень нивроку, на что они сказали что причепуряться и обязательно придут.

Дорога на Липовец это уже полная глушь и автобусы там не ездят в принципе. 7 км идти. Благо прошли мы метров 50 и уже собирались делать понятно что, как остановился белый бусик с каким-то киргизом. Киргиз рассказывал, какие тут магические места, как он приехал сюда 7 лет назад, как понял что должен остаться. Потом накурил Женьку и высадил нас на мосту. Тут же, не отходя от кассы, мы пересели в следующую машину, а случилось это интереснейшим образом. Бухой-накуреный Женька полез брататься к водиле и все, включая водилу, подумали что они знакомы, только вот откуда хз. Пока ехали, я (и по-моему только я) понял что это не так, и мы потом долго над этим смеялись. Ребята рассказывали как в пятницу заезжал зам главного мента закарпатской области и как они с ним бухали. А потом мы вдруг решили выйти и пройти оставшийся путь (еще где-то 4 км оставалось) пешком, чем повергли их в ступор. Шли-гуляли, стреляли из рогатки (у Женьки крутая рогатка), и вот наконец Липовец.

Через весь Липовец, и аж на самую вершину горы проложена крутая дорога из бетонных плит («танковая дорога»). Там какая-то база наверху раньше была, типа того. Надо сказать, уже темнеть начинало (короткий путь оказался не таким уж коротким), и возникла острая потребность в воде. Женька круто пытался набрать воду из колодца без ведра, а потом мы пошли мытарствовать по домам. А на Женьке была шапка-ушанка (с той самой «Втечі з Вавилону», Мед подарил). Короче решили к нам местные мужики доебаться что мы москали :) Заведовал этим делом импозантный закарпатский алкаш Миша (оказалось, он подвозил всех на гору на грузовике). Короче он пробил нам воды сразу, и за бесплатно отвёз наверх в кузове с ветерком (совсем как когда-то в Лумшорах на лесовозе подвозили нас на Радугу). Надо сказать что был он нетрезв, гнал быстро, а дорога была та еще дорога. Впрочем все остались живы.

На дорогу было потрачено 15 грн. с человека.

Что было на месте и дорогу назад (такси на трассу ночью, взятки ментам на вокзале и прыжки из поезда на ходу) опишу потом как-нибудь.

И да, написал я это всё благодаря убер-посту бекпекера о том, как он ездил куда-то там (ниасилил), думаю круто писать, чё.

• 1
з нетерпінням чекаю на продовження оповідання)

хехе, я ще не читаючи нескромно подумав, що ти моїм репортом надихнувся :)

так тримати 8-)

шось всі розродились довгими постами :) цікаво тебе почитати.

а де фотки з Криму, до речі?

от допишу той тріп, і може дойдуть руки